Офисные переезды в Москве и Московской области

 Мы организуем переезд офиса практически без потери рабочего времени, упакуем офисную технику, мебель и документы. Аккуратно погрузим, разгрузим и перевезем все ваши вещи, мебель и технику. Вы можете быть уверены за сохранность перевозимых вещей, ведь вы доверяете их профессионалам в своем деле.

У вас намечается офисный переезд? Смело обращайтесь к нам! Организуем все быстро, надежно и качественно!

Несколько причин почему выбирают нас:

Работаем круглосуточно!

В выходные и праздничные дни. Возможен переезд офиса ночью, когда меньше движения на дорогах. Заказы принимаются с 8:00 до 22:00 ежедневно

Собственный автопарк!

Автопарк нашей компании состоит из современных автомобилей, специально оборудованных для безопасной перевозки мебели и вещей.

Доступные цены!

Мы предлагаем свои услуги по выгодным ценам. Доступные цены и скидки для постоянных клиентов. Консультация и выезд оценщика бесплатно!

Полный комплекс работ!

Наши опытные специалисты возьмут на себя решение любых проблем — от доставки имущества до его подъема на этаж

Фиксированная стоимость!

Наш оценщик бесплатно произведет оценку стоимости. Наценки исключены — заранее оговоренная цена изменена не будет.

Ответственное отношение!

При переезде вся спецтехника, мебель и дорогостоящая аппаратура аккуратно упаковываются и бережно перевозятся.

Заключение договора!

Ответственность за сохранность имущества и соблюдение сроков проведения работ закрепляется в договоре.

Уборка помещения!

Наши сотрудники соберут и выбросят весь упаковочный материал и прочий мусор после работ.

Наши цены на офисный переезд

Переезд офиса до 3 рабочих мест

от 3 900 рублей
Газель
2 грузчика
от 4 часов
ВЫЗОВ ОЦЕНЩИКА БЕСПЛАТНО
Заказать

Переезд офиса от 3 до 5 рабочих мест

от 6 500 рублей
Газель
2 грузчика
от 4 часов
ВЫЗОВ ОЦЕНЩИКА БЕСПЛАТНО
Заказать

Переезд офиса от 5 до 15 рабочих мест

от 10 000 рублей
Удлиненная Газель/МАН
4 грузчика
от 6 часов
ВЫЗОВ ОЦЕНЩИКА БЕСПЛАТНО
Заказать

Переезд офиса от 15 до 25 рабочих мест

от 28 000 рублей
МАН
6 грузчиков
от 8 часов
ВЫЗОВ ОЦЕНЩИКА БЕСПЛАТНО
Заказать

Появились вопросы?

Позвоните по телефону:

+7 (495) 729-07-63

Закажите обратный звонок

По телефону наши менеджеры проконсультируют Вас, просчитают стоимость, и ответят на возникшие вопросы.

Форма обратной связи

Отзывы наших клиентов об офисном переезде

Компания «ПРО-ГРУЗ» провела для ООО «Экспо Трейд» ряд работ по погрузке и транспортировке, выгрузке офисной мебели, компьютерной техники, сейфов, дорогостоящей стеклянной и лакированной мебели Президента компании и иного офисного имущества нашей компании, и на сегодняшний день Компания «ПРО-ГРУЗ» является одним из наших партнеров в сфере логистики.
Работы проводились оперативно, в сжатые сроки и без потери рабочего времени. Трехэтажный офис площадью более 120 кв. метров был полностью освобожден и перенесен за 2 дня. Особое внимание уделялось аккуратной упаковке и транспортировке, тем самым была обеспечена сохранность офисной мебели и оборудования. Сотрудники компании работают слаженно и оперативно, штат Компании «ПРО-ГРУЗ» выполняет такелажные работы на высоком профессиональном уровне, сотрудники отличаются своей универсальностью в навыках выполняемых работ, умением в течении часа оценить объемы работ и спрогнозировать сроки ее выполнения.
По итогам работы мы можем с благодарностью рекомендовать Компанию «ПРО-ГРУЗ» как грамотного и надежного партнера, способного профессионально выполнять свою работу в соответствии с планом и намеченными сроками.
Митциева Н. А.
Генеральный директор ООО «Экспо Трейд»
Наша компания ООО «Руснефтегаз» на протяжении 5 лет сотрудничает с фирмой «Про-груз». За это время мы неоднократно обращались с вопросами переезда наших сотрудников, а также офиса нашей компании.
За время сотрудничества сотрудники «Про-груз» проявили себя, как настоящие профессионалы своего дела. Все работы были выполнены на высоком профессиональном уровне точно и в срок. Работники компании «Про-груз» всегда были пунктуальны, аккуратны в выполнении поставленных задач.
Выражаем свою благодарность за выполненные работы и рекомендуем данную компанию, как грамотного и надежного партнера.
Ю.Б. Агабабов.
Генеральный директор ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
Компания «ПРО-ГРУЗ» является нашим партнером в области проведения погрузо-разгрузочных работ и работ, связанных с переездом офисов, складов, квартир. За время сотрудничества компания «ПРО-ГРУЗ» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями.

Мы удовлетворены работами компании «ПРО-ГРУЗ» и готовы рекомендовать эту компанию, как надежного и ответственного партнера

Колецков А. В
Начальник отдела складской и транспортной логистики ООО «СМ ТРЕЙД»

Из чего складывается стоимость офисного переезда?

При расчете стоимости офисного переезда мы учитываем:

  • Объем перевозимого имущества, его характеристики, наличие крупногабаритного груза.
  • Дальность перевозки офиса
  • Требуемое количество грузчиков.
  • Количество и вид упаковочного материала
  •  Заказ дополнительных услуг: сборка-разборка мебели и расстановка мебели, отключение/подключение оргтехники, вывоз мусора/утилизация и.т.д

Схема и варианты оплаты:

Оплата за офисный переезд осуществляется в два этапа:

  • Предоплата. Оплачивается по договоренности не менее 50% от общей суммы переезда.
  • Постоплата. Оставшаяся сумма выплачивается после завершения офисного переезда и подписания Акта приема работ.

Мы предлагаем варианты фиксированной и почасовой оплаты переезда офиса:

  • Фиксированная сумма. При выборе данного варианта оплаты офисного переезда менеджер оценивает объем работ и озвучивает точную цену переезда офиса. Во время проведения работ цена не меняется. Сумма записана в договоре.
  • Почасовая оплата. При выборе данного варианта оценщик сообщает предварительную стоимость переезда. Вы оплачиваете фактическое количество часов работы специалистов, независимо от уровня сложности переезда и объема выполненных работ, а также срок аренды автомобиля. Полная стоимость офисного переезда формируется по окончании работ.

Оплата за переезд офиса производится после окончания работ в удобной для клиента форме:

Безналичный расчет Наличный расчет

Аренда автомобиля от 500 руб./час

У нас широкий выбор грузового автотранспорта, фургоны оснащены надежными креплениями, которые предотвращают падение и повреждение имущества при перевозке.

Услуги грузчиков от 300 руб./час

Мы предоставляем опытных специалистов для офисного переезда. Наши сотрудники аккуратно и быстро выполнят все виды работ, связанных с переездом офиса.

Упаковочный материал от 65 руб./короб

Чтобы защитить имущество от загрязнений и повреждений при переезде офиса, мы предлагаем приобрести все необходимые упаковочные материалы по низким ценам.

Этапы офисного переезда

  • Заявка на офисный переезд

  • Бесплатный выезд оценщика

  • Согласование работ, договор

  • Осуществление офисного переезда

  • Прием работ, подписание акта

Как мы работаем

Варианты услуг при офисном переезде

Мы ценим каждого клиента и понимаем, что у всех заказчиков различные потребности и возможности. Мы предоставляем услуги по перевозке офиса для клиентов, которые хотят организовать переезд недорого и для людей, желающих переложить на наши надежные плечи все возможные заботы по переезду.

Предоставим траспорт

Если при переезде офиса Вам нужен только транспорт, то мы без проблем предоставим его. Наш автопарк укомплектован транспортом различной вместимости и грузоподъемности, что позволяет подобрать оптимальный состав транспорта на каждый переезд.

Помощь грузчиков

Мы предоставляем самых опытных специалистов, ведь переезд офиса — серьезная задача. Наши грузчики бережно и быстро проведут погрузочно-разгрузочные работы, Вам же останется только подготовить вещи к переезду и наслаждаться отлаженным процессом.

Все включено

При заказе переезда под ключ его стоимость определяется индивидуально для каждого случая. Наш менеджер бесплатно приедет к вам в офис и на месте оценит объём работ. А наши специалисты возьмут на себя весь комплекс мероприятий: от упаковки вещей до их оперативной доставки. При этом они позаботятся о сохранности вашего имущества.

Вверх