Офисный переезд в Москве и Московской области с «ПРО-ГРУЗ»

Организация офисного переезда без остановки рабочего процесса, надежно и высококачественно!

Намечается офисный переезд? Сделайте заказ на услугу в нашей компании и наши менеджеры организуют все в минимальный период времени и обеспечат профессиональное качество услуг.

Комплекс услуг, связанных с офисным переездом,  индивидуален и формируется исходя из бюджета и пожеланий заказчика.
Квалифицированные сотрудники учтут любые ваши пожелания и составят персональный план переезда, исходя из ваших потребностей.

Вместе с компанией «ПРО-ГРУЗ» офисный переезд пройдет быстро, качественно и по выгодным ценам!

Вы можете быть уверены за сохранность перевозимых вещей, ведь вы доверяете их профессионалам в своем деле!

Когда мы проводим переезд предприятия или компании, то отвечаем за всю собственность офиса.  Мы всегда подтверждаем это документом. При каждом переезде мы заключаем договор. В нем обозначена наша юридическое обязательство.

Что мы предлагаем?

Мы ценим каждого клиента и понимаем, что у всех заказчиков различные потребности и возможности, поэтому предоставляем услуги для клиентов, которые хотят перевезти офис недорого и для людей, желающих переложить на надежные плечи все возможные заботы по этому мероприятию.

Авто с водителем
Нужна только машина? Мы без проблем предоставим специально оборудованную машину!

от 1 700 руб.

Автомобиль + грузчики
Подготовьте офисные вещи для переезда, а мы обеспечим транспорт и грузчиков для разгрузки и погрузки.

от 3 900 руб.

Услуга под ключ
Доверьте организацию переезда под ключ нашим работникам и все будет перевезено в целости и сохранности!

от 4 600 руб.

Преимущества

Круглосуточная работа
Низкие цены
Бесплатный выезд оценщика
Большой автопарк
Опытные водители
Аккуратные грузчики
Более 8 лет опыта
Страхование груза
100% материальная ответственность

Тарифы

Особые требования к офисному переезду?

Напишите нам и получите выгодное персональное предложение!

Схема работы

  • Оставляете заявку на услуги

  • Получаете оценку точной стоимости услуг

  • Согласовываем работы и договор

  • Согласование даты и времени

  • Осуществление переезда

  • Прием работ

Перевозка офиса любого размера

Работники компании «ПРО-ГРУЗ» организуют перевозку офиса наилучшим для вас способом: сотрудники не потеряют ни минуты своего времени.

Офисная перевозка будет тщательно спланирована и произведена на высоком уровне в минимально возможный срок в соответствии с согласованным планом.

Для перевозки мы предложим вам самый лучший вариант подбора транспортных средств, который приятно отразится как на самом времени перемещения, так и на стоимости.

Более того, мы гарантируем полную безопасность перевозимого офисного имущества: предметы будут закреплены при помощи специальных крепежных устройств, которыми оборудованы автомобили компании.

Факторы, влияющие на стоимость переезда

null
Транспорт
от 500 руб/час
null
Грузчики
от 350 руб/час
null
Упаковка
от 65 руб./короб

Переезд офиса с грузчиками

На качественный офисный переезд необходимы грузчики.
Наши грузчики добросовестно разберут и соберут мебель, упакуют ее надлежащим образом и бережно погрузят в транспортное средство. При сборке-разборке мебели используются специальные инструменты, потому вы смело можете доверить нам самое ценное имущество.

На переездах у нас работают только профессиональные грузчики, и при этом мы организовываем грузчиков на офисный переезд недорого, а все работы выполняются быстро, аккуратно: мебель и техника не будут повреждены.

Посмотрите, как мы работаем

Переезд офиса под ключ

Наша компания предлагают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из Москвы и Подмосковья помощь в организации работ при офисном переезде под ключ.

Доверьте решение задачи о переезде опытным и квалифицированным исполнителям и избавьте себя от головной боли во время переезда!

При подготовке переезда сотрудники составляют план, где указывается перечень имущества, количество и вид используемого транспорта, численность грузчиков, сроки выполнения работ. После уточнения деталей, обсуждения пожеланий и согласования плана работники приступают выполнению переезда.

Предоставление услуги офисный переезд «под ключ» предполагает поиск соответствующего транспорта, разработку маршрута, выбор оптимального времени для транспортировки вещей, гарантию их сохранности. Кроме того в такой вид переезда включено: упаковка и маркировка вещей, сборка/разборка мебели, а еще расстановка вещей в новом офисе по местам и подключение техники.

Все еще сомневаетесь стоит ли заказывать именно у нас?

Прочтите отзывы клиентов
Вверх